Компания: METRO Cash & Carry Russia
Город: Москва
METRO Cash & Carry Russia / Руководитель отдела интернет-маркетинга
По первому образованию журналист, читал курсы по риторике, публичной речи, стилистике и редакторской подготовке изданий. Имеет ряд научных публикаций по теме языка массовой коммуникации и когнитивной лингвистике. Окончил курс mini-MBA ВШЭ по специализации «Менеджмент в сфере электронной торговли и управления интернет-проектами». Прошел ряд международных тренингов, в том числе Adobe Omniture.
Начинал карьеру в региональных СМИ и государственных структурах. В сфере интернета начал работать с 2008 года: сначала на позиции главного редактора ведущего информационного агентства, а позже — директора интернет-проекта. В портфолио – создание службы интернет-маркетинга и веб-технологий «с нуля» для ведущей инжиниринговой российской b2b-компании.
В течение двух лет является руководителем отдела интернет-маркетинга METRO Cash & Carry Russia, где запустил ряд проектов, в числе которых новая версия корпоративного сайта, электронные каталоги ассортимента для основных групп клиентов, сайт для METRO-конференции (metro-conference.ru) и многие другие. В компании отвечает за операционное управление и стратегическое развитие интернет-проектов METRO в России, имплементацию корпоративных решений, а также реализацию мультиканальных коммуникаций с ключевыми группами клиентов.
Среди профессиональных интересов: веб-аналитика, таргетированные и «1-2-1» коммуникации, e-commerce. Искренне верит в digital-технологии для b2b.