Михаил Гейшерик

Компания: GRAPE

Город: Москва



 Директор по развитию GRAPE.

 

Опыт работы в рекламе и маркетинге более 8 лет, основная специализация – интернет-маркетинг.

Под руководством Михаила было разработано и проведено более 100 кампаний по немедийному продвижению в социальных медиа для крупных российских и глобальных брендов – в их числе Axe, Rexona, МТС, 3M, Alpen Gold, Балтимор, Dove, Avon, Золотая Бочка, Miller, Microsoft, Clearasil, HTC, re:Store, Calve, Captain Morgan, Трансаэро, Timotei, Bushmills и пр.

Признанный эксперт по вопросам социальных медиа и продвижения в них, регулярно публикуется в деловых и специализированных изданиях, выступает в качестве спикера на ведущих мероприятиях отрасли – РИФ+КИБ, RIW, eTarget и пр.

Организатор:

Спонсор

Партнер UX митапа:

Партнер митапа:

Спонсор митапа:

Генеральный партнер Hackaphone:

Партнер Hackaphone:

Партнер Hackaphone:

Соорганизатор Hackaphone:

Веб-сопровождение:

Глобальный мобильный партнер

Генеральный медиа-партнер

Генеральный Интернет-партнер

Партнер:

Партнер UX митапа:

Партнер iOS митапа:

Партнер митапа:

Партнер митапа:

HR-партнер

Спонсор митапа:

Событийный партнер